ВОПРОСЫ КАДРОВ
УДК 378.147 © Б.В. Радько,2016
ISSN 0041-5790 (Print) • ISSN 2412-8333
(Online) • Уголь №
3-2016 /1080/
Название
Об опыте применения инновационной
технологии тестового обучения
DOI: http://dx.doi.org/10.18796/0041-5790-2016-3-75-78
Автор
Радько Б.В., канд. техн. наук, преподаватель Колледжа Луганского
государственного университета им. В. Даля,
Аннотация
Представлена информация о многолетнем опыте применения в колледже тестовой технологии обучения как альтернативы лекционным занятиям. Изложены причины применения, достоинства и недостатки тестового обучения. Приведены практические рекомендации по подготовке методических и раздаточных материалов: организации работы в аудитории с целью вовлечения всех присутствующих в учебный процесс; текущему контролю знаний каждого студента; способу, повышающему объективность оценки знаний. На основании накопленного опыта сделан вывод о том, что тестовое обучение позволяет приблизить учебный процесс к нуждам производства.
Ключевые слова
Обучающие тесты, контрольные вопросы и ответы, оценочные баллы, обратная связь, повторный ввод информации, включение подсознания, нет домашним заданиям.
Список литературы
1. Радько Б.В. Горная технология в контрольных вопросах, ответах и комментариях. Т. I. Сооружение горных выработок: Учебное пособие. Луганск: Издательство ВНУ, 2001. 344.с.
2. Радько Б.В. Гірнича технологія у контрольних запитаннях, відповідях і коментарях. Т. IV. Охорона праці: Навч. посібник. Луганськ: Вид-во СНУ ім. В. Даля, 2008. 492 с..
3. Радько Б.В. Горная технология в контрольных вопросах, ответах и комментариях. Т. II. Вскрытие и подготовка шахтных полей, системы разработки угольных пластов: Учебное пособие. Луганск: Издательство ЛУ им. В. Даля, 2015. 509 с.
4. Тамразян А.Г. Строительные конструкции. Инновационный метод тестового обучения: Учебное пособие в двух частях. М: МГСУ, 2015. 416 с.